CONTESSA MOBILI MAESTRI D’ITALIA YOUR LUXURY WORLD
В таких итальянских провинциях как Ломбардия, Тоскана, Эмилия-Романья и Венето из поколения в поколение мастера-краснодеревщики, резчики и инкрустаторы передают старинные секреты производства классической мебели и предметов интерьера, света и тканей.
Так существуют отдельные, в основном “семейные” мануфактуры, специализирующиеся на колористике, искусной резьбе, инкрустации мебели драгоценными камнями и бронзовыми украшениями, технологии нанесения золота.
Contessa объединила в себе лучшие частные мебельные мануфактуры и известные мебельные, стекольные и фарфоро-фаянсовые фабрики, скульпторов и мастеров по производству изделий из мрамора, дверей и буазери.
Также мы собрали большую коллекцию антикварной мебели, света и предметов интерьера благодаря нашему партнеру – реставратору и продавцу старинных итальянских вилл на озере Комо.
Лучшие мастера – гордость и неотъемлемая часть производства. Мы можем с уверенностью сказать – мы гордимся мастерами нашей фабрики Contessa
VILLA DEL BALBIANELLO 1787. LENNO (COMO)
Вилла была построена в 1787 году для кардинала Анджело Мария Дурини.
После смерти кардинала в 1796 году вилла перешла его племяннику Порро-Ламбертеньи. Далее виллу купил Джузеппе Висконти Арконати. В начале 20 века американский военный офицер Батлер Эймз стал владельцем виллы, он восстановил виллу и её сады. В 1974 году виллу приобрел Гвидо Монзино (исследователь, возглавлявший первую итальянскую экспедицию на гору Эверест).
После его смерти в 1988 году вилла по завещанию Монзино перешла во владение Национального фонда Италии.
Монументальность и исключительность виллы Balbianello легла в основу коллекции Balbi
VILLA D’ESTE 1568 CERNOBBIO
Легендарный отель Villa D’Este расположен на берегу озера Комо, на территории живописного тенистого парка с многовековыми деревьями. Парк спроектирован в эпоху Возрождения, украшен кустами жасмина, роз и живой изгородью из ароматной азалии, олеандра, рододендрона и бамбука. Среди достопримечательностей парка – пятисотлетний платан и мозаика 16 века.
Среди владельцев на протяжении его долгой истории были балерина, генерал армии Наполеона, русская императрица, а также будущая королева Англии, давшая этому очаровательному месту его современное название – Villa D’Este.
Villa D’Este – это не только великолепный отель, но и уникальный музей с элегантной обстановкой. Он украшен старинной мебелью и подлинниками искусства, среди которых полотна с библейскими сюжетами, скульптуры Психеи и Эроса школы Антонио Канова и мраморные скульптуры Адама и Евы работы Престинари.
Красота, изысканность отеля Villa D‘Este, всегда меняющиеся краски и тончайшие оттенки природы – все отражено в коллекции D’Este
VILLA VERSACE MOLTRASIO, COMO
Вилла Versace находится на берегу озера Комо и относится к деревушке Мольтразио. Это роскошный четырехэтажный особняк с желтым фасадом, построенный в 19 веке английским лордом Чарльзом Карри.
Джанни Версаче прожил здесь ровно два десятилетия. За это время он отреставрировал виллу, очень точно сохранив её превосходную стилистику.
Множество комнат имеют резные двери из дерева, полы из мозаики и обшивку из панелей. Из декоративных элементов присутствуют мраморные скульптуры древнегреческих богов, старинная мебель, картины 18-19 столетий и серебряные украшения. В соответствии с задумкой дизайнера сохранили лепнину, а цветовое решение большей части залов реализовано в сине-золотых оттенках.
Хозяйская спальня потрясает размерами. Также производят впечатление кресла из синего атласа в стиле ампир, изваяния, изображающие двух спортсменов в их натуральный рост, и редчайшие итальянские шкафы для книг из вишневой древесины.
Совершенство и изящество виллы Versace стало основой для коллекции Versace.
VILLA EPHRUSSI DE ROTHSCHILD SAINT-JEAN-CAP-FERRAT
В 1905 году, после смерти отца, Беатриса приобретает 7 гектаров земли на мысе Сен-Жан-Кап-Ферра и приступает к постройке виллы своей мечты.
Строительство продолжалось 7 лет, и за это время сменилось 20 архитекторов. В 1912 году вилла Эфрусси-де-Ротшильд, названная Беатрисой Иль-де-Франс (фр. Ile de France – “французский остров”), приняла первых гостей. Известная своей любовью к коллекционированию, Беатриса украсила виллу подлинными предметами искусства XV-XVIII веков.
По завещанию Беатрисы, после её смерти в 1934 году вилла и все собранные предметы искусства, находившиеся в различных французских имениях Беатрисы, были переданы Французской Академии Изящных Искусств. В настоящее время вилла является музеем и открыта для посещения.
Коллекция Hermes воплотила в себе сочетание роскоши самых дорогих тканей, декора и ручной отделки с любовью к искусству и хорошим вкусом
PALAZZO DUCALE VENEZIA
Дворец дожей в Венеции – великий памятник итальянской готической архитектуры, одна из главных достопримечательностей города. Дворец расположен на площади Святого Марка рядом с одноименным собором.
Богатые внутренняя и внешняя отделка, обширная коллекция предметов старины, а также многовековая история сделали это удивительное сооружение одним из самых популярных и посещаемых музеев в городе на воде. Узнаваемые готические арки, изысканные зубчатые стены, точеные колоннады – Дворец дожей словно парит над мостовой.
Изнутри дворец ещё более интересен, чем снаружи: он имеет большое количество залов, которые поражают не только роскошными интерьерами, но и обилием художественных и исторических достопримечательностей. Всего в здании три этажа и отдельный уровень с лоджиями.
Коллекция Venezia – это краски карнавала, отличное настроение и частичка Италии в вашем доме
LA CATTEDRALE DI SANTA MARIA DEL FIORE FIRENZE
Собор христианских церквей (1438-1445). В 1438-1439 проходил в Ферраре, в 1439-1442 во Флоренции, в 1443-1445 в Риме. В католической церкви считается XVII Вселенский собором.
Своды собора украшены фресками 15 века, изображающими флорентийцев, внесших большой вклад в жизнь города, страны и церкви. К ним можно отнести композиции, посвященные Данте Алигьери, Джованни Акуто, Николо де Толлентино. Помимо этого, сохранены бюсты работы Арнольфо ди Камбио, Джотто ди Бондоне, Бруннелески, Эмилио де Фабриса.
Коллекция Firenze – это жизнерадостная праздничность флорентийской школы и её особенное отношение к значению цветов
WADDESDON MANOR BUCKINGHAMSHIRE, ENGLAND
Поместье Уоддесдон с его обширными угодьями, парком и садом – классический пример загородного особняка в гранд-стиле в окружении буколических красот сельской Англии.
Началось все с простой идеи человека по имени Фердинанд Ротшильд, который купил в 1874 году участок земли в этой части Бекингемшира. В августе 1877 года заложили первый камень в фундамент будущего дома. К 1880 году было завершено “холостяцкое крыло”, а в 1883 двадцать избранных гостей были приглашены на блистательный прием по случаю открытия главной части здания.
Мебели в стиле регентства украшена росписью в пастельных тонах: палевых, розовых, голубых. Сидения диванов, кресел, стульев имеют округлые формы, точеные и гнутые ножки украшаются отделкой в с виде стилизованных листьев. Нарядный комод приподнят на высокие ножки, а изящная кровать с полубалдахином заметно отличается от громоздкого ложа эпохи барокко.
Regency – классический французский стиль в неоклассическом формате, переход от холодной парадности барокко к более легкому и приветливому рококо. Основы этого стиля отражены в одноименной коллекции Regency
MURANO GLASS LAGUNA VENETA
Венецианская республика вела широкую торговлю со странами Запада и Востока, и одним из предметов этой торговли было муранское стекло. Получая от продаж немалую прибыль, Венеция всячески стремилась держать в тайне технологии его производства, чему как нельзя лучше способствовала изоляция мастеров-стеклодувов на острове.
Чужаки не имели права заниматься производством стекла в Мурано, фабрику могли построить только те, кто уже был в профессии – сыновья владельцев других местных фабрик или мастера стеклодувы. Вывоз сырья за пределы Венеции был под запретом, разглашение секретов производства каралось тюрьмой или смертью.
Однако, стеклодувам предоставлялись и почетные привилегии, дабы удержать их на острове. Самой почетной из них была та, что дочери главных муранских стеклодувов имели право выходить замуж за венецианских патрициев, и при этом их потомство сохраняло все дворянские титулы. Это было особенно удивительно для такой страны, как Венецианская республика, где знать крепко держалась за свои аристократические привилегии.